Политика качества
Политика в области качества
УЗ «Добрушская центральная районная больница»
Политика в области качества Учреждения Здравоохранения «Добрушская центральная районная больница» (далее - УЗ «Добрушская ЦРБ») направлена на достижение высоких результатов лечебно-профилактической деятельности, основанной на концепции рискориентированного мышления, обратной связи с внешними и внутренними потребителями и постоянном совершенствовании сертифицированной системы менеджмента качества.
Миссия: быть рядом, заботиться о человеке и его здоровье.
Цель: оказание квалифицированной медицинской помощи населению района, в полной мере соответствующей протоколам оказания медицинской помощи, обеспечение реализации принятых программ в области здравоохранения; реализация новых технологий и системы качества менеджмента в предоставлении медицинских услуг.
Стратегия: обеспечение лидирующих позиций по качеству оказания стационарных медицинских услуг для населения района.
Руководство УЗ «Добрушская ЦРБ» ставит перед собой задачи с учетом потребностей всех заинтересованных сторон:
- По отношению к пациентам: доступность, своевременность, качество медицинской помощи; создание безопасных и комфортных условий предоставления медицинских услуг путем минимизации рисков; профессионализм, доброжелательность и внимательность персонала; формирование ответственности каждого сотрудника по отношению к жизни и здоровью пациентов; обеспечение соблюдения прав пациентов - информированность, добровольность, конфиденциальность, этические и моральные нормы; активное участие в поддержании и укреплении здоровья населения.
- По отношению к сотрудникам: вовлечение персонала в процесс улучшения деятельности организации, формирование команды специалистов, приверженных идеологии качества; повышение удовлетворенности медицинских работников от качественного и эффективного труда; постоянное совершенствование компетенций; создание благоприятной среды для профессионального развития и комфортной работы; соблюдение и защита прав, чести и достоинства сотрудников.
- По отношению к внешним заинтересованным сторонам: укрепление авторитета и имиджа высоконадежной медицинской организации у населения и в профессиональной среде; выполнение социальных обязательств перед гражданами и общественными организациями; соблюдение требований законодательства в сфере охраны здоровья на всех уровнях оказания медицинской помощи.
Руководство УЗ «Добрушская ЦРБ» заявляет о своей приверженности данной Политике в области качества и принимает на себя обязательства по ее реализации, доведению и обеспечению понимания Политики всеми работниками УЗ «Добрушская ЦРБ», а также гарантирует необходимую ресурсную поддержку деятельности, направленной на выполнение заявленных целей и постоянное повышение качества оказываемых услуг.
Настоящая Политика является обязательной для всего персонала. Все ОЗ района нашей организации вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.
Главный врач | Н.А. Белоглазова |